Потерялись в потоке информации? Воспользуйтесь поиском!

Куда полететь в отпуск? Выбираем свое направление

куда полететь
Куда полететь в отпуск?
Сколько людей - столько мнений. У всех свое представление об идеальном отпуске.

Как же все-таки определиться с направлением своего нового путешествия? Давайте немного поговорим об этом, может быть для кого-то мои размышления окажутся полезными при выборе маршрута следующего отпуска.

Совсем недавно мы встретили новый 2014 год, многие составили список - чего я хочу от нового года. У вас есть такой? Если есть и один из пунктов - съездить в путешествие, давайте подумаем - куда полететь?

Не смотря на то, что у всех свое представление об идеальном отпуске, основные базовые моменты нужно учитывать всем. 

Давайте о них и поговорим.

1. Почему мы путешествуем?


Казалось бы - какой простой вопрос! А спросите себя - почему я путешествую? Чего мне не хватает дома, в моей обыденной жизни, что меня тянет на приключения.

Возможно вы просто устали, и хотите полежать на пляже. Возможно вас угнетают холода и вы рветесь в жаркие страны погреться на солнышке. Возможно вам просто скучно жить, и путешествие для вас как глоток свежего воздуха. Возможно вы летите навестить своих родственников или друзей, которые живут в другой стране.

Если правильно ответить на вопрос - почему я путешествую, вам будет легче ответить на главный вопрос - куда полететь в отпуск.

2. Путешествия в одиночку или поиск попутчиков


Теперь, когда мы знаем чего хотим от путешествия, мы можем решить - отправиться в него в одиночку, или взять с собой друга, мужа, детей, родителей. 

Тут решать только вам. Однако, стоит задуматься - совпадут ли ваши ожидания? Поэтому, если вы решили путешествовать с кем-то, ищите правильного попутчика. Обсудите сразу ваши планы. Вполне вероятно, что вы захотите приключений, а ваш попутчик - спокойного отдыха на пляже. Вас тянет в горы, а ваш попутчик любит проводить на пляже весь день. Вы хотите взять машину и отправиться в дорожное приключение, а ваш попутчик предпочитает дорогие курорты и пятизвездочный отдых. 

3. Определяем бюджет времени и денег


Не секрет, что реальность может немного спустить нас на землю, и какой бы отпуск мы себе ни намечтали - все равно нам придется его уложить в рамки денег и времени, которыми мы располагаем. 

Если с деньгами все понятно, и мы не раз уже с вами говорили о способах экономии в отпуске, то со временем все не так просто.

Кто-то в двухнедельный отпуск пытается посетить все города Европы, а кто-то предпочитает месяц пролежать на пляже. Все люди разные, и идеальный отдых для каждого свой.

Тем не менее, я вам советую не торопиться, если у вас короткий отпуск, и лучше посетить 2-3 города, ознакомиться с ними как следует, чтобы потом не было этого странного ощущения мешанины в голове. 

И, напротив, даже если вы любитель пляжного отдыха - выделите себе дни на экскурсии. Поверьте, наш мир слишком прекрасен для того, чтобы не замечать его.

4. Чем заняться в отпуске?


Решили, что не хотите просто лежать на пляже? Задумайтесь - чем же вы займетесь в отпуске? Возможно вы давно хотели выучить английский язык? Научиться дайвингу или серфингу? Покататься на лыжах?

Хорошо подумайте об этом, ведь это может стать основополагающим фактором, который позволит вам выбрать место куда полететь в отпуск.

Возможно, это будет уже знакомый город, где вы сможете побродить по знакомым улочкам, прогуляться по любимому парку или пойти на разведку в новые районы, попробовать кухню незнакомых ресторанов. Многие люди возвращаются уже в знакомые места и каждый раз находят в них что-то новое, интересное, что заставляет их вновь вернуться туда.

Если вам хочется новых ощущений - пробуйте новые направления. У каждой страны мира есть, что вам предложить. Посмотрите, возможно где-то проходит карнавал, фестиваль или интересная для вас выставка.


Надеюсь теперь вам будет легче определиться - куда полететь в отпуск.



Не пропусти новые выпуски:






Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

5 комментариев:

  1. Огромное спасибо автору!Очень полезная статья!Узнал для себя много нового!Собираюсь этим летом на отдых ехать,вот много чего узнал полезного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Надеюсь информация была полезной путешественникам, отправляющимся на отдых.

      Удалить
  2. Спасибо,все толково расписано.При выборе направления будем придерживаться ваших советов.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не знал куда полететь с семьёй . Это стотья очень помогла . спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  4. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСИОННО ИЗ-ЗА КРЕДИТА, ПОЛУЧЕННОГО МНЕ ОТ г-на Бенджамина Ли. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я связался с г-ном Бенджамином после того, как я потерял работу и получил отказ в ссуде в моем банке. и другое финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня чуть не вышвырнули из дома из-за моей неспособности платить за квартиру. Именно в этот период мои дети были забраны у меня приемными семьями. Затем я отправился искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. Пока я не прочитал о том, что г-н Бенджамин Ли помогает людям с ссудой в Интернете, в котором было указано это электронное письмо (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, который духовенство также рассказало мне о действующей схеме ссуд по очень низкой процентной ставке 2 %% и прекрасных условиях погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне. получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить свои долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и удовлетворены. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) Горячая линия WhatsApptext: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы они не стали жертвами мошенничества в Интернете. Спасибо и благослови вас всех, я Александр Артем из БК Horizon Park, Украина.

    ОтветитьУдалить