Потерялись в потоке информации? Воспользуйтесь поиском!

Добро пожаловать в мир путешествий!

Друзья! Если вы читаете этот блог - значит вы неравнодушны к путешествиям.


Я, как заядлый путешественник, постараюсь не просто делиться своими впечатлениями от стран и городов, в которых я побывала, но и наполнить этот блог информацией, которая максимально облегчит вам планирование отпуска, бронирование билетов, отелей, автомобилей и поиск интересных достопримечательностей.

Сразу оговорюсь - я не пользуюсь услугами туристических фирм и агентств. То есть информации по горящим турам и прочее вы тут не найдете!

Но если вы хотите сами построить отпуск своей мечты, сделать его не только незабываемым, но и, по возможности, не дорогим - вам сюда!

В первой статье я представлю небольшой обзор по сайтам, которыми я пользуюсь при бронировании гостиниц. Далее мы рассмотрим их все по отдельности.