Потерялись в потоке информации? Воспользуйтесь поиском!

Сквозь тернии по США

Сегодня я решила начать серию статей, посвященных моим личным приключениям, которые происходили со мной во время моих поездок по странам мира.

Начну я, пожалуй, с моей последней поездки, так как воспоминания о ней еще свежи в памяти.

Итак, это был уже четвертый раз, когда мне посчастливилось путешествовать по США. (Найду время, напишу отчеты о предыдущих поездках)

Ожидания были самые радужные, ибо в предыдущие наши приезды все было просто великолепно.

В этот раз мы не успевали решать одну проблему, как тут же появлялась новая.

Начну по порядку.

Маршрут мы запланировали, прямо таки скажем, непростой. Из Южно-Сахалинска вылет в Хабаровск, на следующий день - до Токио, с Токио после ночевки - до Чикаго, потом через три дня - перелет до Сан-Франциско. Еще через 2 дня - перелет до Портленда, потом на машине до Сквима (маленький городок рядом с Сиэтлом), оттуда в Сиэтл, и обратно - Токио - Хабаровск - Южно-Сахалинск.

Семь перелетов за 2 недели - это, я вам признаюсь, удовольствие еще то! Но по-другому в этот раз у нас не получалось из-за ограниченного времени и безграничного желания как можно больше успеть.

Начались мои приключения с того, что, прилетев в Хабаровск, я не обнаружила свой чемодан. Оказалось, что он прилетел более ранним рейсом, и благо я его обнаружила в комнатенке, куда пришла писать заявление об утере багажа. Так, проблема решена.

На следующий день вылетали в Токио. Попросили девочку за стойкой регистрации отправить багаж прямо до Чикаго, ибо знаем уже по опыту - в японских гостиницах есть все, что необходимо - зубная щетка, зубная паста, расческа, тапочки, халаты, пижамы и прочее, прочее...

Прилетев в Нариту, мы отправились на поиски японских бань, ибо в Токио были не раз, и тратить время на дорогу до центра города посчитали неразумным. Баню-то мы нашли - подсказали на стойке отеля автобус - но, зайдя туда, мы столкнулись с проблемой - никто из персонала не говорил по-английски. Мало того, кругом стояли автоматы с японскими надписями, и платить за все предполагалось именно в них: и за вход в бани, и за полотенца, и за еду, и все-все-все... Благо нам попался некий подозрительного вида японец, который чуть-чуть говорил по-английски - он то нам и помог разобраться.

Полежав в джакузи, мы решили выйти на улицу на источники. Моя подруга пошла первая, я за ней. Тут она резко разворачивается, бежит обратно и кричит - там мужик, там мужик!!! Переполошила всю баню! Никакого мужика, конечно, там не было, просто женщина без первичных половых признаков) Попарились, вернулись в отель, поели и легли спать, с нетерпением ожидая рейса на Чикаго!

Не буду пересказывать долгое ожидание в аэропорту Нарита, и почти 12-ти часовой перелет до Чикаго.

Прилетев, мы обнаружили, что багажа нашего нет... Стали выяснять, оказалось, что на стойке регистрации в Хабаровске его записали на чужое имя, и он на день раньше улетел до Чикаго и полетел дальше до Колумбуса, штат Огайо.

Это был шок, конечно. После трех дней в пути у нас не было ничего, ни одежды, ни предметов личной гигиены - короче ничего! А ведь в планах у нас было погулять по вечернему Чикаго и на следующий день пойти на walking food tour (кстати, всем советую брать подобные туры! Они есть самые разные – food tour, coffee tour, chocolate tour и прочие. Очень познавательно и много интересных людей можно встретить).

Но, правильно говорят - хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах. Проторчав в аэропорту больше двух часов и добравшись еще через час до гостиницы, мы побежали по магазинам - купить все необходимое, пока наши чемоданы не вернут.

Гостиница, кстати, мне понравилась. Мы остановились в Inn of Chicago, это самый центр. В холле бесплатный Wi-Fi, рядом все, что нужно - и магазины, и ресторанчики, и Магнифисент Майл в одном блоке и пирс в пяти минутах ходьбы. Конечно, мы читали много отзывов - и не все были положительные, НО! Ребята, поверьте, для меня лично медленный лифт, или неправильный окрас диванов в холле - вообще не аргумент. Я всегда беру отель по месторасположению, о чем я вам уже рассказывала. Ну и кровать должна быть удобная. Остальное все - это для тех, кто любит тратить время, портить себе настроение и во всем искать минусы.

Итак, остаток дня мы провели в поисках нужных нам вещей. Следовательно - пол дня, которые были нами распланированы на прогулку по центру Чикаго - ушли на поиски чемоданов и непредвиденный поход по магазинам.

А на следующий день пошел дождь. Скажу вам - нам это особо не мешало, но все-таки из-за этого приходилось искать достопримечательности под крышей.

После нашего "объедального" тура мы бродили по old town и зоопарку. А на вечер у нас был заказан столик в кафе Ba ba ree ba. Не уверена, что верно написала название, но могу его рекомендовать! Очень вкусная сангрия нескольких видов и просто волшебная паэлья! Правда, десерт подкачал (исключительно по размерам), поэтому, спросив у первых попавшихся местных про рестораны, где подают хорошие десерты, мы отправились в Grand Lux Cafe. Тоже всем рекомендую! Заказав крем-брюле, я получила две большие тарелки с вкуснейшим десертом! Мы его ели вдвоем, и последнюю ложку пришлось в себя просто запихивать, ибо не хотелось такую вкуснятину оставлять на тарелке.

В общем, вечер был прекрасен, тем более порадовало то, что багаж нам все-таки вернули в целости и сохранности!

На следующие день мы выполнили минимальную туристическую программу по Чикаго - Магнифисент Майл, Миллениум парк, скульптуры Агора в Гранд парке, Сиэрс Тауэрс, Нэви Пирс. Хотели еще успеть в музей science and industry - но просто не было времени.

Поэтому по дороге в Cheesecake Factory (без него не обходится ни один наш визит в штаты) мы заглянули в здание John Hancock.

Сразу совет! Его нам дал водитель автобуса, на котором мы добирались с аэропорта до Чикаго. Если подняться в кафе на 96 этаже и зайти в женский туалет (дамы, информация только для вас), можно увидеть огромное панорамное окно с видом на Чикаго. Таким нехитрым образом можно сэкономить на билете в обсерваторию, который стоит, по-моему, 18$. Пустячок - а приятно.

На следующий день мы вылетали в Сан-Франциско.

На стойке нашего отеля попросили такси, потому что забыли забронировать шаттл, но к нашему удивлению такси обошлось даже дешевле. Парень на стойке предложил такси за 40$ (шаттл стоит где-то от 26$ на человека, то есть 52 за нас двоих выходило). Мы конечно согласились, приехало такси, водитель спросил – куда, и какую цену нам озвучили? Мы сказали, что нам обещали за 40$ довезти. Ок, без проблем, поехали. Накинули чуть-чуть чаевых – но это как полагается. Без этого уже никак в штатах.

Сели в самолет, летим. Тут где-то за час до посадки начинаем сбрасывать высоту, и стюардесса объявляет, что мы садимся в Солт-Лэйк Сити – emergency у них, кому-то на борту плохо стало.

Сразу стало интересно – какова вероятность таких посадок? На мой век это была первая.

Продержали нас в самолете минут 50, опять взлет, опять посадка – и мы наконец-то прибыли в Сан-Франциско!

Уставшие с дороги, мы прыгнули в первое попавшееся такси и приехали в наш отель.

Еще один совет. Берите BART. Очень быстро и удобно добираться до города. Мы его не взяли просто потому, что сильно устали и не хотели таскаться с чемоданами.

На этот раз мы остановились рядом с Union Square. Небольшой старенький отельчик King George hotel в принципе порадовал. И месторасположение было отличное, и Wi-Fi бесплатный, и комната недорогая, но с двумя кроватями – то есть все наши условия были выполнены.

На следующий день планировалось взять double-decker и покататься по городу, а на вечер у нас была намечена встреча с друзьями, живущими в городе.

Автобус решили заказать через интернет. Заказали, на следующее утро пришли на указанную остановку и…. 1,5 часа ждали свой автобус. И ладно бы дождались! Нет! Мы его так и не увидели. Спрашивали у всех водителей, у всех гидов – все говорили – это не тот, стойте, ждите. Дождались до того, что пришлось купить новый билет прям там, на площади, и поехать смотреть город, ибо было уже около часа дня.

Совет по этому поводу. Подходите и покупайте билеты прям на остановках, где есть представители разных компаний. Например, на Union square их было человек пять, по-моему. Так вот, нами заинтересовалась пара представителей разных компаний, пытаясь убедить нас воспользоваться их услугами. В итоге, поторговавшись, мы получили скидку! Примерно 28$ сэкономили.

Не буду рассказывать о достопримечательностях (такой информации полно в Интернете), о моем восторге и моей несказанной привязанности к Сан-Франциско. Если будут какие-то вопросы – задавайте, отвечу всем.

Оговорюсь только, что в итоге приехав домой в Россию и, списавшись с компанией автобуса которой мы так и не увидели – деньги мне вернули. Хотя на сайте говорилось, что никаких возвратов они не делают. Так что в любом случае, если что-то случилось, и вы не смогли воспользоваться оплаченными услугами – напишите оператору. Возможно, они войдут в положение и деньги вам вернут.

Вечер прошел в прогулках по городу. Я поняла, что по Сан-Франциско надо ходить! Никаких машин, автобусов или других средств передвижения не нужно. Мы обошли почти весь город за 3 часа. Поэтому если у вас есть время – ходите по Сан-Франциско, это поистине чудный город.

На следующий день у нас было запланировано взять в аренду машину и поехать по Bay Area.

Бронировали у Hertz – в первый и последний раз! Тут надо сказать, что из-за непредвиденных обстоятельств – подруга ушибла ногу, и нам пришлось искать аптеку, - мы опоздали к намеченному в брони времени минут на 30-35. Пришли – машины нет. Точнее не было навигатора, без которого, конечно, никуда! В связи с этим даже возникло твердое желание купить свой навигатор и не париться. Аренда стоит дорого, и не всегда он в наличие есть.

Прождав часа полтора нам все-таки дали машину – классом повыше, чему мы несказанно обрадовались, это сгладило общее неприятное впечатление и очередную потерю времени. Взяли, покатались по заливу, по окрестностям и помчались в аэропорт.

Не буду говорить уже о том, что пришлось постараться найти заправку, чтобы вернуть машину с полным баком – это были уже мелочи.

Полтора часа – и мы в Портленде.

Забронировали гостиницу рядом с аэропортом, потому что собирались на следующий день брать опять машину и ехать в один из маленьких городков неподалеку в outlet на шоппинг. Отелей было много, мы выбрали Best Western. Все понравилось. Очень большой номер, Wi-Fi, бесплатный трансфер от и до аэропорта, бесплатный завтрак. В общем, отличный был отель.

Должна отметить, что в эту поездку мы три раза брали отели категории типа Best Western, трех-звездночные. Все они нас очень порадовали, так как номера оказались огромные, бесплатные Wi-Fi и завтрак включены, цена - около 90$ за сутки.

Машину опять бронивали у Hertz (бронировали заранее, еще из дома). Приехали в аэропорт, нашли стойки с рентэкарами. Единственная огромная очередь была именно у Hertz.

Тут мы вспомнили, что на посадочном талоне от Чикаго до Сан-Франциско у нас есть предложение скидки от Avis. Туда-то мы и отправились. Купон наш прошел, и мы поехали – без всяких очередей. Поэтому – если у вас есть внутренние перелеты, и вы планируете в месте прибытия брать машину в аэропорту – у вас есть прекрасная возможность воспользоваться купонами со скидкой, которые печатают на посадочных талонах.

Не буду рассказывать как мы шоппились. Кому интересно – мы поехали в Woodburn Premuim Outlet. Неплохой, но не лучший из видимых лично мною.

Следующий день провели в Портленде.

Взяли Pink Trolley, думали, покатаемся и погуляем по городу. Реальность оказалась сурова к нам, в который раз. Получилось только покататься, ибо пошел очень сильный дождь. Весь круг занял около часа, поэтому пришлось прятаться в OMSI и развлекаться вместе с детьми.

Далее по плану был Сквим и Сиэттл – последние пункты нашего путешествия.

До Сквима ехали около 5 часов, там провели день с нашими американскими друзьями и на следующий день отправились в Сиэтл.

В принципе рассказать что-то особо интересное о достопримечательностях у меня вряд ли получится, но в сети на форумах опубликовано куча отчетов о поездках по Америке. Лично мне  в Сиэтле понравился Pike Market и завод по сборке Боингов Future of Flights, до которого мы добирались на общественном транспорте.

Сразу скажу – это того не стоит! Берите экскурсию, вас туда доставят без проблем. У нас вышло на человека 59$ за все – входной билет, автобус и такси (плюс нервы себе помотали, пока все это нашли). Экскурсионный билет стоил 63$. Или берите сразу машину – в Сиэттле куча мест за городом, куда, я надеюсь, я еще попаду.

И вот пришел день нашего отлета. Мы без проблем приехали в аэропорт, стюардесса помогла удобнее расположиться в салоне – самолет был полупустой.

Последняя неприятность у нас вышла в аэропорту Нарита, где японцы взвесили весь мой багаж, вместе с ручной кладью, и выяснили, что у меня 15 кг перевеса. Пришлось платить.

К слову – вылетая дальше из Хабаровска в Южно-Сахалинск – регистраторы не обратили внимания на перевес моего большого чемодана, который я сдавала в багаж. Вот они – щепетильные японцы!

Вот отпуск и подошел к концу. Могу сказать, что никогда больше не полечу с двумя пересадками, и еще и с двумя ночевками в каждую сторону. Не стоит того. Так же – не буду сдавать багаж сразу до конечного пункта – мало ли кто что напутает. И времени советую все-таки оставлять побольше. Три дня на город – в среднем нормально, чтобы иметь о нем представление, но вот из-за таких случайностей как у нас – мы теряли в каждом городе по дню. Советую не планировать жесткий график, а лучше съездить в один-два города, и хорошо там отдохнуть не торопясь, чем галопом мчаться и ничего не успевать в итоге.

Вот такое вышло приключение.

В следующих статьях я еще буду подробно рассказывать вам об отдельных городах мира, в которых мне посчастливилось побывать. Попробую посоветовать вам интересные места, которые можно посетить, хорошие отели, где удобно и выгодно селиться, и также постараюсь раскрыть некие особенности каждого города, знание которых вам поможет лучше спланировать отпуск и отдохнуть без проблем.

Подпишись на обновления по почте:

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

1. прикольная история, как будто побывал в тех местах когда читал.. будду ждать следующих приключений!!!

1. Спасибо) скоро еще напишу, когда время свободное появится.

2. Вау спасибо за такие классные фотографии очень хочется побывать во всех местах!

3. Все таки никакие недоразумения не сравняться с полученными впечатлениями от поездки) Большое спасибо за бесценный опыт и подробный фото отчет! Жду с нетерпением следующих статей!

4. Спасибо за рассказ. очень понравилось! Свинью за пятачок потрогали на счастье на Pike Market? Еще там совсем рядом подворотня, где все стены художественно облепленны жевачкой)

5. Этот комментарий был удален автором.

6. Если вам будет интересно, зайдите почитать мой блог. Я живу в Калифорнии http://nea-mylifeinca.blogspot.com/